ПРАКТИКА БИЗНЕСА | Окно в бизнес
ВВ-Тойз. Игрушки. Растём, играяСмотреть в плейере
Смотреть в плейереСлушать
Смотреть в высоком качествеСмотреть в стандартном качеств

ВВ-Тойз. Игрушки. Растём, играя

Компания ВВ-Тойз выпускает игрушки, ориентированные на российских детей. У ВВ-Тойз свой путь в «игрушечном» бизнесе. Не отставать от тенденций и соблюдать культурные традиции. По сравнению с китайскими аналогами, российские игрушки лучше по качеству, а в сравнении с европейскими выигрывают в цене. Помимо этих показателей производители российских игрушек, как правило, учитывают культурные традиции и особенности психологии российских детей. Именно такой путь в «игрушечном» бизнесе выбрала компания ВВ-Тойз. Она появилась на свет в середине 90-х годов. За это время ей удалось наладить выпуск новых продуктов под собственными марками. Это оригинальные, интересные, и, главное, ориентированные на российских детей товары. Компания ВВ-Тойз старается не отставать от общих тенденций и даже заглядывать немного вперёд. Лозунг компании - «Растём, играя»! О развитии «игрушечного» бизнеса ведущим программы «Окно в бизнес» рассказывает Мурыгин Антон, коммерческий директор компании «ВВ-Тойз».

Альянс Медиа ТВ. Москва
08.12.2009

]]>
]]>
Ваша оценка сюжета:
Общая оценка: 4