Компания ВВ-Тойз выпускает игрушки, ориентированные на
российских детей. У ВВ-Тойз свой путь в «игрушечном» бизнесе. Не отставать от
тенденций и соблюдать культурные традиции. По сравнению с китайскими аналогами,
российские игрушки лучше по качеству, а в сравнении с европейскими выигрывают в
цене. Помимо этих показателей производители российских игрушек, как правило,
учитывают культурные традиции и особенности психологии российских детей. Именно
такой путь в «игрушечном» бизнесе выбрала компания ВВ-Тойз. Она появилась на
свет в середине 90-х годов. За это время ей удалось наладить выпуск новых
продуктов под собственными марками. Это оригинальные, интересные, и, главное,
ориентированные на российских детей товары. Компания ВВ-Тойз старается не
отставать от общих тенденций и даже заглядывать немного вперёд. Лозунг компании
- «Растём, играя»! О развитии «игрушечного» бизнеса ведущим программы «Окно в
бизнес» рассказывает Мурыгин Антон, коммерческий директор компании «ВВ-Тойз».