Бум развития Интернета в России пришелся на 2007 год. Именно
тогда популярными стали социальные сети. Виртуальное общение - неплохой способ
расслабится после тяжелого рабочего дня, найти новых друзей, поделится
впечатлениями. Как выяснилось, различные сообщества во Всемирной паутине
привлекательны не только для обычных пользователей, но и для коммерческих
компаний. Об интересе бизнеса к глобальной сети говорили на третьей конференции
«Социальные сети, блогосфера и Интернет-сообщества». На сегодняшний день
количество пользователей Интернета в России достигает 25 млн. человек. То, что
социальные сети можно использовать в интересах бизнеса, стало понятно очень
быстро. И теперь реклама в Интернет-сообществах - одно из ведущих направлений
маркетинга большинства продвинутых компаний. Чем ближе компания к потенциальному
клиенту, тем выше спрос на ее продукцию. К тому же это и своеобразная работа над
ошибками. Фирма создает группу в социальной сети, привлекает туда пользователей,
узнает их мнение по поводу своих товаров, рекомендует новинки. Учитываются
пожелания благодарных и претензии недовольных. Не так давно в Россию пришел
очередной социальный монстр - фейсбук. В Россию приходят и другие социальные
сети. Твердые позиции начинает завоевывать популярный на западе твиттер. А это
значит, что появляются новые возможности не только для общения, но и для
продвижения бизнеса.