ПРАКТИКА БИЗНЕСА | Бизнес-портрет
Клиника «ПрофЛорЦентр»Смотреть в плейере
Смотреть в плейереСлушать
Смотреть в стандартном качествеСмотреть в низком качестве

Клиника «ПрофЛорЦентр»

Директор компании «ПрофЛорЦентр»Владимир Пискунов получил высшее техническое образование, но поскольку вырос в семье врачей, то со временем почувствовал необходимость создать семейный бизнес: клинику и учебный центр отоларингологии. В самом начале работы центру пришлось столкнуться с проблемой аренды площадей и с различными бюрократическими трудностями. Однако со временем все проблемы остались позади. Бизнес оказался востребованным настолько, что сегодня компания не нуждается в рекламе. В «ПрофЛорЦентр» ежегодно делают более 400 операций и принимают более 200 амбулаторных больных. Кроме того, Центр выпускает специализированный журнал «Российская ринология». Главный принцип работы врачей ПрофЛорЦентра - не спешить удалять больной орган, а попытаться его сохранить и сделать так, чтобы он выполнял свою функцию. Владимир Пискунов мечтает распространить свои идеи, свой богатый опыт и опыт своих коллег по всей России. Мечтает обучать врачей как в Москве, так и на периферии новым способам лечения.

Альянс Медиа ТВ. Москва
20.03.2010

]]>
]]>
Ваша оценка сюжета:
Общая оценка: 1