Дети и юзабилити сайтов 25 августа 2010 ·
Сайты должны быть как игрушки, говорят юзабилити-специалисты. Точнее ресурс должен быть такой игрушкой, которую даже ребенок сможет восстановить и собрать, если уж разобрал. |
Планшетные СМИ 20 августа 2010 ·
Сеть и так отняла у печатных СМИ часть аудитории, переманила рекламодателей. А сегодня мы становимся свидетелями революции на рынке СМИ. Её виновники – планшетные персональные компьютеры. |
Системы безопасности офиса 18 августа 2010 ·
В офисах необходимо внедрять системы безопасности. Они позволят охранять жизнь и здоровье сотрудников, защищать материальные ценности и коммерческие тайны компании от посягательств извне. |
3G и мобильный видеоконтент 9 августа 2010 ·
Нынче мобильные устройства используют не только ради голосового общения или SMS. Возможности современных «трубок» перечислять можно долго. А главное: сервисов станет еще больше с развитием 3G. |
Открытая регистрация Домена РФ 6 августа 2010 ·
Чуть меньше трех месяцев остается до начала открытой регистрации полностью кириллического Домена РФ. Стартует регистрация после ноябрьских праздников. Начнется она своеобразно – с голландского аукциона. |
Ошибки при регистрации домена РФ 2 августа 2010 ·
Право на Домен «РФ» нынче имеют не только владельцы торговых знаков, но и СМИ, некоммерческие организации, а так же владельцы фирменных наименований и мест происхождения товаров. |
Системы кондиционирования для офисов 29 июля 2010 ·
Небывалая жара накалила офисы. Компании сокращают трудовой день, подсчитывают убытки – в особенности те фирмы, где понадеялись на естественную вентиляцию помещений. |
Перспективы SaaS в России 28 июля 2010 ·
Привлекательность модели SaaS заключается в том, что она открывает небольшим компаниям доступ к продуктам, которые до этого были «по зубам» исключительно крупным заказчикам. |
Унифицированные коммуникации 27 июля 2010 ·
Чтобы от разнообразия средств связи не страдал бизнес, необходимо каналы и сервисы объединять и согласовывать их работу. В этом и призваны помочь системы унифицированных коммуникаций. |
Внутрикорпоративные социальные сети 23 июля 2010 ·
Внутренняя социальная сеть обеспечивает возможность эффективно и быстро общаться, собирать, накапливать информацию, а так же обмениваться корпоративными знаниями. |
Построение бренда в Сети (часть 2) 16 июля 2010 ·
Одни считают, что начинать экспансию брендов Сеть –пустая трата времени и денег. Другие специалисты, напротив, утверждают, что бизнес, благодаря офф-лайновскому багажу, имеет в Сети ряд преимуществ. |
Построение бренда в Сети (часть 1) 15 июля 2010 ·
Создавать бренд можно не только в мире реальном, но и в виртуальном. Даже появился специальный термин – E-брендинг. И, соответственно, производное понятие –
Интернет-бренд.
|
Визуализация отчетов 14 июля 2010 ·
Почему людей во время презентаций или отчетов клонит в сон? Потому что презентационный материал подан скучно. Превратить сухие сведения и цифры в «экшн» помогут состемы визуализации данных. |
Доставка в Интернет-магазинах одежды 13 июля 2010 ·
Удержать покупателя одним только ассортиментом или одёжным эксклюзивом не получится. Клиента нужно взять сервисом, утверждают разработчики Интернет-магазинов одежды. |
Системы бизнес-интеллекта 12 июля 2010 ·
Системы бизнес-интеллекта – это программное обеспечение. Оно позволяет существенно упростить и ускорить сбор информации, унифицировать её и представить в удобном и наглядном виде. |
Особенности контекстной рекламной кампании 9 июля 2010 ·
С подбора ключевых слов начинается планирование контекстной рекламной кампании, и только затем пишутся тексты. Они должны цеплять, информировать и мотивировать кликнуть на них. |
Контекстная реклама 26 июня 2010 ·
Баннеры приносят пользу только при больших бюджетах, доступных только крупным фирмам. Как быть малому и среднему бизнесу? Идеальный вариант для них – контекстные объявления. |
Как преодолеть недоверие к Интернет-магазинам одежды? 25 июня 2010 ·
Чтобы виртуальный шоппинг прочно вошел в людской обиход, интернет-магазинам одежды необходимо переломить пользовательское недоверие к этим сервисам. Потребители боятся покупать «кота в мешке». |
Продажа одежды через Интернет 24 июня 2010 ·
В Рунете каждый день открывается два-три новых электронных бутика. Сколько из них остаются на плаву – отдельный вопрос. Дело в другом: сегодня это тренд - один из двигателей отечественной электронной торговли. |
Тизерные рекламные сети и реклама в социальных медиа 23 июня 2010 ·
Людская любознательность – основной психологический аспект, на котором строится тизерная реклама. Такие коммерческие объявления скорее намекают, чем активно продвигают товар или услугу. |
Product Placement в компьютерных играх 22 июня 2010 ·
Рекламными слоганами говорят любимые герои сериалов, логотипы и баннеры брендов так и мелькают в фильмах, музыкальных клипах и даже в компьютерных играх. Продакт-плейсмент – в действии! |
Социально-демографический и поведенческий таргетинг 21 июня 2010 ·
Современные системы сбора и анализа данных в Сети позволяют следить за вкусами пользователей, а также узнать их пол, возраст и социальный статус. Собранные сведения – основа для таргетированной рекламы. |
Таргетинг 19 июня 2010 ·
Наиболее эффективна узконаправленная реклама. Она подается целевым пользователям – им продвигаемые товар или услуга уж точно могут пригодиться. А выделить этих людей в Сети поможет таргетинг. |
Как подготовиться к видеособеседованию? 18 июня 2010 ·
В случае видеособеседования залог успеха – максимальная естественность и собранность. Поэтому к виртуальному интервью соискателю нужно готовиться так же тщательно, как и к личной встречи. |
Видеособеседование 17 июня 2010 ·
Фирмы отправляют менеджеров в регионы или оплачивают проезд до офиса иногородним соискателям. И все для того, чтобы встретиться с ними на собеседовании. А ведь его можно провести в виртуальной среде. |
Идеальный сисадмин для малого предприятия 16 июня 2010 ·
Идеальный сисадмин – это человек, который сидит и ничего не делает. И это не потому, что заняться нечем, просто система настроена таким образом, что в ней ошибки исправлять не нужно. |
Рекрутинг и социальные сети 15 июня 2010 ·
Аудитория социальных сетей – миллионы людей, среди которых уж точно найдется нужный для компании специалист. Именно поэтому на социальные сети обратили свой взор интернет-рекрутеры. |
Интернет-рекрутинг 11 июня 2010 ·
Поиск новых кадров отнимает у HR-менеджеров две трети рабочего времени. Сократить трудовые и финансовые затраты, облегчить и упорядочить процесс отбора сотрудников поможет интернет-рекрутинг. |
IT-обучение: Выбор учебного центра и курсов 11 июня 2010 ·
Правильно будет учиться там, где живешь и работаешь. Поэтому при поиске центра IT-обучения, не обходите стороной местные образовательные учреждения. Да и филиалов московских центров в регионах стало немало. |
IT-обучение 9 июня 2010 ·
Даже если вам посчастливилось найти первоклассного IT -специалиста – радоваться рано. Постоянная модернизация IT-продуктов приводит к тому, что знания айтишников быстро устаревают. |
Юзабилити сайтов и старшее поколение 8 июня 2010 ·
Идти в ногу со временем – один из главных мотивов, почему старшее поколение устремилось во Всемирную паутину. Рунет взрослеет, соответственно, должны измениться требования к контенту и дизайну веб-сайтов. |
Интернет и пенсионеры 7 июня 2010 ·
Интернету все возрасты покорны. Сегодня точки роста веб-аудитории – совсем юные создания и те, кому далеко за «бальзаковский возраст». Однако в России пока не более 5% пожилых людей – юзеры Рунета. |
Выбор подрядчика для IT-аутсорсинга 5 июня 2010 ·
Сегодня можно совершенно спокойно обойтись без штата сисадминов, покупки серверов и программных продуктов и при этом успешно функционировать. И это все благодаря IT -аутсорсингу. |
IT-Аутсорсинг 4 июня 2010 ·
Лучше сконцентрироваться на профильных бизнес-процессах, не отвлекаясь при этом на вспомогательные. С IT-инфраструктурой компании качественней и эффективней справится IT-аутсорсер. |
IP-Телефония 3 июня 2010 ·
Сегодня у компаний есть возможность выбирать, какую технологию использовать для построения телефонной коммуникации внутри фирмы, а также с партнерами и клиентами. Одна из них – IP-телефония. |