К СВЕДЕНИЮ
|
В2В:продвижение
Без скидок
11 февраля 2010 · Скидки являются одним из методов увеличить покупательский спрос. Уцененный товар потребитель приобретает более эффективно. Кроме распродаж существует множество других факторов, имеющих значение для клиента.
Рынок мебели - один из самых конкурентных
10 февраля 2010 · Российский рынок мебели является одним из самых конкурентных. На производство мебели работают как крупные мебельные фабрики, так и множество небольших фирм-производителей.
Чайные магазины
9 февраля 2010 · Участники рынка признают, что продавать чай сегодня стало намного проще. Главное для чайного магазина — кадры. Одним товаром покупателя не заманишь.
Телемаркетинг
24 декабря 2009 · В последнее десятилетие телемаркетинг поднялся на новый уровень. Путь к клиентам проложили компьютерные системы, использующиеся в профессиональных сall-центрах.
Издательства
22 декабря 2009 · Издательский рынок достаточно открытый. Это обусловлено его спецификой издательств. Многие издательские проекты их собственники задумывали совсем не как бизнес.
Проектирование магазинов
17 декабря 2009 · Проектирование магазинов – ответственная задача. Ведь ошибка в организации работы торговой точки или строительстве торговых центров означает потерю эффективности продаж.
Бенчмаркинг
15 декабря 2009 · В современном мире конкуренция приобретает глобальный характер, и основной целью большинства компаний становится достижение мировых стандартов. В этом деле бенчмаркинг — один из лучших методов.
Издательское дело в России динамично развивается
8 декабря 2009 · Несмотря на бытующее мнение о деградации населения, чтение книг в России остается пока одной из самых популярных форм проведения досуга.
Чайный бизнес
26 ноября 2009 · Россия уже много лет является одним из крупнейших рынков сбыта чая. Ежегодно практически по всем видам чая наблюдается стабильный рост спроса.
Рынок мебели
24 ноября 2009 · Изготовление и продажа мебели ставят перед российскими производителями серьезные задачи. Ведь в России существует тенденция увеличения импорта мебели.
Производство хлеба
19 ноября 2009 · Производство хлеба сейчас таково, что не только хлебокомбинат и хлебозавод может выпекать качественный продукт, но и небольшие пекарни делают хлеб высокого качества.
Как работать с розничной сетью
17 ноября 2009 · Роль торговых сетей на рынке потребительских товаров постепенно усиливается. Эффективность продаж в розничной сети нужно рассчитывать заранее.
Частный детский сад
5 ноября 2009 · Частные детские сады возникли как альтернатива государственным. Отличие - индивидуальный подход. Решив открыть детский сад, нужно понимать, что это большая ответственность.
Рынок хлеба
3 ноября 2009 · Хлеб и хлебобулочные изделия - продукты повседневного спроса. Сегодня пекарь может увеличивать число предприятий и создавать развитую конкурентную среду.
Социальные сети
22 октября 2009 · Сегодня все общаются в блогах и порталах. Живое общение заменило интерактивное. Роль социальных сетей в развитии бизнеса растет с каждым днем.
Агентство недвижимости
20 октября 2009 · Недвижимость относится к числу наименее развитых в России. Но агентств недвижимости достаточно. Увеличение сделок – главный вопрос для рынка недвижимости.
Ателье
15 октября 2009 · Прежде чем приступать к открытию ателье, необходимо освоить профессии конструктора, модельера и художника. Затем приобрести станки и ткани для работы.
Продвижение туристического агентства
13 октября 2009 · Чтобы туристическое агентство развивалось, нужно постоянно предлагать необычный сервис туристам, который будет отличаться от других компаний.
Эффективная команда
8 октября 2009 · Коллектив должен действовать эффективно — это залог успеха осуществления перемен, а повышать эффективность — задача менеджеров и управленцев.
Недвижимость сегодня
1 октября 2009 · Что происходит с недвижимостью сегодня? Как развивается рынок недвижимости? Кто определяет цены на новостройки? Кому доверить купить квартиру?
Ателье. Сфера обслуживания
24 сентября 2009 · Пошив одежды или ремонт одежды. Насколько актуально для сегодняшнего дня? Возможная перспектива роста: из ателье в дизайнерский салон.
Турфирмы. Как открыть турагентство
22 сентября 2009 · Туристический бизнес. Удачная поездка – рекламные акции в помощь предпринимателям. Как подобрать сотрудников и создать достойную репутацию бизнесу?
Бережный переезд
17 сентября 2009 · Компании по переезду. Как правильно их выбрать? Что выгоднее, самим заниматься переездом или довериться профессиональным грузчикам? И сколько стоит переезд?
Тендер. Как выиграть тендер
15 сентября 2009 · Как готовиться к участию в тендерах? Как осуществляется процесс приема заявок на участие в тендерах? Как не совершить ошибок при участии в тендерах?
Страхование. Вид бизнеса
10 сентября 2009 · Страхование как вид бизнеса. Чем отличается деятельность брокеров и агентов страховой компании? Каковы перспективы развития страхового бизнеса в России?
PR. Внутри компании
8 сентября 2009 · Что такое pr внутри компании? Обязаны ли сотрудники фирмы быть носителями корпоративной культуры? Чем отличается пиар внутри компании от внешних акций?
Тендер
3 сентября 2009 · Тендеры - конкурс или торги? Что и как правильно называть? Классификация тендеров. Как избежать ошибок? И как правильно выбирать тендеры? Советы экспертов.
Страхование сегодня
1 сентября 2009 · Что такое страхование в России? Какую роль играет страхование в наши дни? Какие виды страхования интересны отечественному бизнесу?
Переезд
20 августа 2009 · 1999 год принято считать начальным этапом формирования мувингового рынка в России. Сейчас бизнес, связанный с переездом, находится на первичной стадии развития.
PR. Продвижение
18 августа 2009 · Только некоторое время назад Российские производители осознали и пришли к тому мнению, что без PR невозможно продвигать бизнес и бороться с конкуренцией.
Оптимизация численности
13 августа 2009 · На сегодняшний день в оптимизации всех рабочих процессов преуспели японцы. Именно их оптимизация характеризуется минимальным количеством издержек и максимальным числом инноваций.
Работа на складе. Управление складом
11 августа 2009 · Предпринимателя необходимо уметь четко управлять складом, определять вид товаров, которые будут храниться на складе, их количество.
Оптовая торговля
6 августа 2009 · Основная задача оптовой торговли - правильно соединить заказчика с поставщиком. Чтобы выгодно сотрудничать было всем: и производителям, и покупателям. Да и оптовой торговле внакладе не остаться.
Продвижение бренда
4 августа 2009 · Правильно разработанный бренд влияет на многие составляющие компании: внешние и внутреннюю коммуникации, организационную структуру, ценовую политику.
Персонал на руководящие должности
21 июля 2009 · Топ-менеджер — главное лицо в организации или подразделении. От его работы главным образом зависит эффективность деятельности фирмы.
Следующая страница »