Геймеры всегда готовы найти пару часов в день, чтобы провести
их в он-лайн. А еще эти люди считаются лояльными к рекламе. Это значит, что у
брендов возникают возможности для адресных контактов. Для каждого человека
найдется своя игрушка. Ею может быть, например, казуальная игра «тайм-киллеры».
Привлекательность и простота «казуалок» обусловили их мега популярность среди
людей. Трудящиеся, молодежь, а в особенности домохозяйки – доступная аудитория
для маркетинговых коммуникаций посредством он-лайн игр. Например, можно
отбрендировать интерфейс «казуалки», а лучше разместить логотип компании на
игровых предметах, персонажах. Но одна из самых перспективных моделей в
продвижении товаров и услуг в он-лайн играх – это спонсорство. Месседж бренда «Я
для тебя что-то сделал – тебе будет хорошо» игроки оценят по достоинству.