В условиях жесткой экономии бюджета малый и средний бизнес не
слишком активно участвует в выставках, а зачастую и вовсе прекращает выставочную
деятельность. Если прислушаться к авторитетному мнению героя программы «5
вопросов» Кириллу Владимировичу Сыроежкину, такая позиция крайне опасна в
условиях жесточайшей конкуренции, возникшей в кризисный и посткризисный период.
Другое дело, что к выбору выставки, подготовке и организации своей деятельности
в рамках выставки нужно подходить серьезно и профессионально. Существуют ли
критерии оценки эффективности участия в выставке? Как подготовиться к выставке,
как выбрать нужную и важную, куда обратиться за помощью в организации выставки,
какие льготы и преференции со стороны властей действуют на сегодняшний момент?
Все ли предприниматели могут рассчитывать на помощь? Какие сроки понадобятся
Центру деловых контактов «Дельконт», чтобы участие в выставке прошло максимально
успешно? Сколько выставок потребуется в принципе, чтобы желанный контракт
состоялся? Кирилл Сыроежкин дает исчерпывающие ответы на эти и другие вопросы.