У рынка сектора лакшери свои законы. Их диктует не столько
мода, сколько престиж, и в этом его главная особенность. Насколько сокровенным
считается круг покупателей, настолько трудно оценить потребности рынка, его
структуру, барьеры вхождения, кредиты доверия и способы продвижения. По словам
Леонида Лифица, управляющего партнера коммуникационной группы AB Inito, место
расположения торговой точки играет, пожалуй, является лучшим «заделом» для
достижения успеха. Реклама в гламурных журналах, увы, исчерпала себя как способ
продвижения товаров сектора лакшери – уповать приходится на удачно расположенные
пилоны и интернет-рекламу. Политика снижения цен, перехода к пограничному
состоянию между товарами роскоши и ширпотребом оказалась непродуктивной – тому
есть веские причины. Большинство состоятельных людей уже не первый год считают
себя «гражданами мира»: много путешествуют, живут на две-три страны. Какие
товары лакшери приобретаются за рубежом, а какие на родине? Секреты рынка
сектора лакшери глазами клиента и специалиста по продвижению в программе «5
вопросов».