Гуру отечественного маркетинга, писатель, издатель,
практикующий маркетолог Игорь Манн в студии «5 вопросов» щедро раскрывает
секреты малобюджетного и безбюджетного маркетинга для малых и средних
предприятий. Оказывается, иногда достаточно просто написать на чеке «Без вас бы
мы разорились!», чтобы намертво привязать к себе покупателей, не лишенных
чувства юмора. Хороший руководитель просто обязан быть знаком с приемами
малобюджетного и безбюджетного маркетинга, ведь иногда одно к месту сказанное
слово может внести новую струю в мечту об упоительно успешных продажах.
Сопутствующая тема – издательский бизнес в области деловой литературы,
малозатратные и прибыльные проекты с учетом самых современных способов
продвижения. Вы готовы купить книгу по цене 9 900 рублей? Всего 400 ее
покупателей уже принесли издательству чистую прибыль в размере двух миллионов!
Вам решать, много это или мало, и Вам выбирать, какой из приемов малобюджетного
маркетинга и маркетинга без бюджета может пригодиться в Вашей практике ведения
бизнеса.