ПРАКТИКА БИЗНЕСА | Дела бумажные
Личные карточки сотрудниковСмотреть в плейере
Смотреть в плейереСлушать
Смотреть в высоком качествеСмотреть в стандартном качеств

Личные карточки сотрудников

Когда предприниматель принимает в свою фирму нового сотрудника, то просит предоставить ряд документов. Паспорт, трудовую книжку, страховое свидетельство государственного пенсионного страхования, ИНН, военный билет, диплом или другой документ, подтверждающее образование. На основании этих бумаг с работником подписывается договор. О нем, кстати, подробно рассказывалось в одном из прошлых выпусков программы. В этом поговорим о том, что такое личные карточки сотрудников, для чего они нужны и как их правильно оформить. Помните, ценность личной карточки в том, что при утрате трудовой книжки именно она послужит единственным документом, подтверждающим трудовой стаж работника. Итак, где же взять бланки унифицированной формы № Т-2. Конечно, на правовых сайтах в сети Интернет. Бланк, как правило, состоит из 4 листов, содержащих тематические блоки.

Альянс Медиа ТВ. Москва
23.08.2010

]]>
]]>
Ваша оценка сюжета:
Общая оценка: 5