Насколько реально обойтись без выведения на рынок нового
продукта или услуги, торгуя проверенными и востребованными товарами? На каком
этапе существования организации необходимо задуматься о появлении, разработке
новых товаров или услуг? Какими критериями должен руководствоваться
предприниматель при выборе, формировании нового продукта или услуги? Кто и как
может правильно рассчитать рентабельность расширения ассортиментного ряда? Какие
сроки окупаемости допустимы для нового продукта? У разных производителей разные
требования по позиционированию своего продукта. Независимо от объемов продаж,
дилеры могут сталкиваться с так называемой процентовкой - «в нагрузку» к ходовым
товарам придется продавать те, которые требуют особых навыков от продавцов.
Можно ли как-то воздействовать на импортеров в подобных случаях? Гость программы
«5 вопросов» - Анна Воробьева, руководитель департамента маркетинга и рекламы ГК
«КМ/Ч».