Информация о компании при входе в здание, что это: наружная реклама или вывеска? Этот спорный вопрос то и дело становится яблоком раздора между предприятиями и органами местного самоуправления. Дело в том, что в разных регионах по-разному относятся к понятию "вывеска", а единого термина в российском законодательстве сегодня нет. А это значит, что к ним предъявляются и разные требования: как к информационным вывескам или как к рекламным конструкциям. Разобраться с этой проблемой решили в российской Торгово-промышленной палате. За круглым столом собрались заинтересованные стороны, у которых накопилось много аргументов в пользу изменения законодательства. Участники встречи долго дискутировали, в каком нормативном акте надо прописать термин "вывеска": в законе о рекламе или о защите прав потребителей. Именно последний документ обязывает компании информировать клиентов о себе еще при входе. Прийти к общему знаменателю собравшиеся так и не смогли. И решили организовать инициативную группу, которая займется разработкой предложений. После этого участники планируют собраться вновь.
Ваша оценка сюжета: | Общая оценка: 2 |
«Предыдущий сюжет | Следующий сюжет» | Все сюжеты |
заказать картонные POS материалы для вашего бизнеса на сайте компании "Калкулэйт"