Скидки являются одним из методов увеличить покупательский спрос. Уцененный товар потребитель приобретает более эффективно. Кроме распродаж существует множество других факторов, имеющих значение для клиента. Обустройство магазина, планировка, расстановка товара и даже дизайн входа могут повлиять на решение человека: покупать или нет. Большое внимание необходимо уделить подбору и обучению персонала. Профессионал в области продаж легко находит общий язык с любым клиентом, быстро выявляет его потребности, виртуозно борется с возражениями. А когда разговор заходит о деньгах, он находит самые яркие и неопровержимые аргументы, обосновывая цену своего товара.
О том, как продавать без скидок, рассказывает руководитель консалтинговой группы «VICSHU» Виктория Шухат.
Ваша оценка сюжета: | Общая оценка: 5 |
«Предыдущий сюжет | Все сюжеты |