СОБЫТИЯ | Новости
Шопинг-клуб KupiVIP.ruСмотреть в плейере
Смотреть в плейереСлушать
Смотреть в стандартном качествеСмотреть в низком качестве

Шопинг-клуб KupiVIP.ru

Впервые в России шопинг-клуб организовал презентацию закрытой распродажи. Компания KupiVIP.ru, занимающаяся он-лайн продажами одежды и аксессуаров от кутюр, решила покорить и оф-лайновое пространство первопрестольной. За полтора года было организовано 200 акций с участием 500 брендов, сообщил генеральный директор KupiVIP.ru Оскар Хартманн. В результате к клубу присоединилось 2 млн. человек. В этом году планируется провести 3500 акций с участием 1000 брендов.

Члены клуба KupiVIP.ru имеют возможность приобретать люксовые товары через Интернет со скидкой. Правда, вещи можно покупать в ограниченном количестве и в строго определенный срок. Бизнес-модель «push» позволяет создавать на рынке ежедневный спрос за счет приглашений на различные акции. Эта бизнес-модель была придумана во Франции, а затем приобрела популярность и во всей Европе, напомнила PR-директор KupiVIP.ru Джулиана Каспранова. Закрытые распродажи подогревают общественный интерес к предложениям компаний. Дополнительным стимулом для приобретения товаров служат: работа без посредников, отсутствие подделок и привлекательные цены. За рубежом уже давно сформирована система он-лайн потребления. Россия только на пороге этого пути.

Оскар Хартман считает, что отечественный рынок максимально расположен к Интернет-продажам. Отсутствие качественной продукции в регионах заставляет многих ехать за покупками в Москву. После того, как у россиян появится возможность покупать фирменный товар не выходя из дома, объем электронных продаж значительно возрастет. Это вопрос времени и инвестиций.

Альянс Медиа ТВ. Москва
17.02.2010

]]>
]]>
Ваша оценка сюжета:
Общая оценка: 2