17.04.2018  

Продажи, сайты и контент: как превратить посетителей в клиентов?



О том, что компанию можно (и нужно) продвигать в интернете, знают все. И топ-менеджеры огромных корпораций с миллиардными бюджетами, и владельцы маленьких продуктовых магазинчиков в спальных районах. А вот о том, как делать это правильно, имеют представление единицы.

Секрет успешных сайтов

Почему одни ресурсы привлекают пользователей, а другие — нет? Потому что первые приносят пользу, а вторые отнимают время и не дают ничего взамен. Если вы не знаете, каким должен быть контент сайта, спросите себя, какая информация заинтересовала бы вас, если бы вы были не владельцем ресурса, а рядовым посетителем. Не стремитесь к агрессивным продажам: количество восклицательных знаков и мигающих баннеров на страницах давно уже не увеличивают конверсию. А вот полезные советы, интересные факты и истории цепляют внимание. И к тому же увеличивают лояльность аудитории.

Не только текст

Контент — это не только статьи и описания. Это ещё и фотографии, видеоклипы и диаграммы. Не ограничивайтесь одним текстом. Подавайте материал комплексно. И, конечно же, внимательно следите за качеством, уникальностью и авторскими правами. Если вам нужна картинка, лучше всего нарисовать её самостоятельно или купить на фотостоках. Изображения из кэша Google использовать не стоит. Кто знает, кто может оказаться их автором.

Стать заметнее

Покупают у тех, кому доверяют. Поэтому говорить о своём продукте нужно. Без навязчивости, но так, чтобы вас услышали. И запоминающиеся фразы и броские заголовки в такой ситуации — обязательный атрибут. Вспомните слоганы компании Тойота: лаконичные, яркие, активно работающие на имидж компании. «Управляй мечтой», «Безграничная уверенность», «Стихия вас не остановит». Звучит многообещающе, не правда ли?

Не нужно превращать сайт компании в сборник обезличенных инструкций и рекомендаций. Пусть полезная информация ассоциируется с вашим брендом и с вашими сотрудниками. Мнение экспертов, у которых есть имя и фамилия, ценится пользователями намного выше, чем прогнозы абстрактных экспертов и аналитиков.

Правильная подача

Для уникальных изображений и интересного текста нужно хорошее оформление. Причём сайт должен быть не только привлекательным внешне, но и максимально удобным для пользователей. Особенно если это интернет-магазин. В противном случае вы не добьётесь ни просмотров, ни продаж.

Именно поэтому заниматься продвижением и наполнением сайта должны не менеджеры по продажам, эйчары или бухгалтеры. А профессиональные веб-мастеры, дизайнеры и копирайтеры. Только тогда ваш ресурс будет по-настоящему работать и приносить прибыль.



ИА "Альянс Медиа"
Рейтинг интереса
  • Сбербанк предоставил интернет-магазинам сервисы «Бизнес.Ру»
  • У «Мосуралбанк» отозвана лицензия на осуществление банковских операций
  • Москва: 1600 патентов в сфере питания выдали с начала года
  • У фермеров появится возможность строить дома на землях сельхозназначения
  • Д.Медведев: Теперь бизнесу не нужно отдельно отчитываться перед Росстатом
  • В Правительстве обсудили завершение налогового маневра в нефтегазовой отрасли
  • Услуга по выдаче разрешения на установку рекламных конструкций появится на ЕПГУ
  • Предприниматели получили ряд послаблений в части применения онлайн-касс
  • СФ: одобрены поправки в ФЗ «О промышленной политике в Российской Федерации»
  • В.Матвиенко призвала Минфин определить статус самозанятых граждан