28.06.2018  

Как агентствам и застройщикам увеличить прибыль посредством маркетинга и CRM?



Агентства недвижимости, девелоперы и застройщики нередко вкладывают много усилий в рекламные кампании, но цена лида остается высокой. На самом деле нужен интернет-маркетинг с прогнозируемым результатом и прозрачная отчетность. Всего этого можно добиться, если внедрить заточенную под задачи девелоперов CRM-систему. Например, отдел продаж будет ориентироваться на такие фактические показатели как процент некачественных лидов, зависшие или необработанные сделки, неотвеченные запросы клиентов и так далее. Можно подробнее прочитать об этом на сайте.

Почему агентствам недвижимости нужна отдельная CRM-система?

  1. Она позволяет внедрять отчетность по каналам, фиксируя «утечки» и «провалы» отдела продаж, колл-центра, службы обработки заявок. Наверняка вы получаете достаточное количество лидов, но их цена растет из-за того, что нет понимания, куда сливается трафик, насколько он качественный и горячий, почему зависают сделки и что происходит с клиентами, которые «думают».
  2. Цена заявки в строительном бизнесе одна из самых высоких. Именно поэтому каждый упущенный лид обходится слишком дорого. Опираясь на специальную CRM, вы опираетесь на данные (так называемые Data-driven), а это уже математическая модель, а не теоретическое предположение. Разработка самой системы обойдется не так дорого, а цены на битрикс24 приятно порадуют.
  3. Теперь вы будете четко знать стоимость лида, брони, продажи. Это позволит правильно распределять рекламные бюджеты.

Чем отличается маркетинг для девелоперов и застройщиков?

Многие строительные компании проводят акции, предлагают беспроцентную рассрочку на 1-2 года, ипотеку без первого взноса, сниженную процентную ставку в летний или зимний период и так далее. К сожалению, клиенты узнают об этом не всегда, - без правильной работы с контентом информация оказывается незамеченной. Маркетинг для девелоперов и застройщиков должен включать в себя идеальную проработку сайта, его отдельных страниц и элементов, частей. Только так можно повышать продажи в период акций и скидок.

При продаже объектов важно понимать, что конечный потребитель смотрит на картинку. Поэтому 3D визуализация – неотъемлемая часть процесса продажи. Чем сочнее графика, тем больше лидов можно получить.

Еще один немаловажный момент – грамотно продуманный сайт. Например, каталог квартир, который показывает клиенту, сколько именно нужно будет вносить в качестве еж



ИА "Альянс Медиа"
Рейтинг интереса
  • Внесены изменения в Трудовой кодекс РФ в сфере охраны труда
  • Сбербанк и центры «Мои Документы» обучают жителей финансовой грамотности
  • В.Путин рекомендовал ВТБ ускорить снижение кредитных ставок для МСБ
  • В Госдуме поддержали налоговые изменения для инновационных НТЦ
  • СФ: надо ввести новый объект интеллектуальных прав – «географическое указание»
  • В июне годовые темпы потребительской инфляции снизились до 2,3 % г/г
  • ГД приняла законопроект, снижающий адмбарьеры в градостроительной отрасли
  • А.Калинин озвучил ряд предложений бизнеса по донастройке налоговой системы
  • ГД: Законопроект о товарных интернет-агрегаторах рекомендован ко второму чтению
  • Контроль за выбросами загрязняющих веществ на предприятиях усилят