28.06.2018 Как агентствам и застройщикам увеличить прибыль посредством маркетинга и CRM?Агентства недвижимости, девелоперы и застройщики нередко вкладывают много усилий в рекламные кампании, но цена лида остается высокой. На самом деле нужен интернет-маркетинг с прогнозируемым результатом и прозрачная отчетность. Всего этого можно добиться, если внедрить заточенную под задачи девелоперов CRM-систему. Например, отдел продаж будет ориентироваться на такие фактические показатели как процент некачественных лидов, зависшие или необработанные сделки, неотвеченные запросы клиентов и так далее. Можно подробнее прочитать об этом на сайте. Почему агентствам недвижимости нужна отдельная CRM-система?
Чем отличается маркетинг для девелоперов и застройщиков?Многие строительные компании проводят акции, предлагают беспроцентную рассрочку на 1-2 года, ипотеку без первого взноса, сниженную процентную ставку в летний или зимний период и так далее. К сожалению, клиенты узнают об этом не всегда, - без правильной работы с контентом информация оказывается незамеченной. Маркетинг для девелоперов и застройщиков должен включать в себя идеальную проработку сайта, его отдельных страниц и элементов, частей. Только так можно повышать продажи в период акций и скидок. При продаже объектов важно понимать, что конечный потребитель смотрит на картинку. Поэтому 3D визуализация – неотъемлемая часть процесса продажи. Чем сочнее графика, тем больше лидов можно получить. Еще один немаловажный момент – грамотно продуманный сайт. Например, каталог квартир, который показывает клиенту, сколько именно нужно будет вносить в качестве еж |
В блог / На сайт |