28.06.2018  

Мобильная версия сайта: специфика и необходимость



С появлением различных гаджетов, которые позволяют в любое время суток выходить в Интернет, необходимость использовать персональный компьютер стала минимальной. Такие новшества внесли ряд кардинальных изменений для виртуального бизнеса. Компаниям, которые занимаются продажей товаров и оказанием услуг в сети Интернет стало важным иметь мобильную версию сайта. Пользователи неохотно посещают веб-ресурсы, которые не адаптированы под их устройство. Это объясняется некорректным отображением сайта, невозможности ознакомиться со всем спектром услуг организации, прочитать полезную информацию.

Необходимость мобильной версии

Многие профессиональные студии remarkhelp.ru, кроме создания веб-ресурса дополнительно к нему делают мобильную версию. Преимущество такой версии заключается в следующем:

  1. Быстрое открытие страниц сайта, что положительно сказывается на продвижение;
  2. Красивое и компактное отображение веб-ресурса;
  3. Возможность купить товар или заказать услугу, независимо от места расположения клиента;
  4. Привлечеть большого количества посетителей.

Не стоит слушать людей, которые утверждают, что разработка мобильной версии сайта - это пустая трата времени и денежных средств. Всё с точностью наоборот! По данным статического исследованиям большинство клиентов заказывают услугу с помощью смартфона или планшета. Пользователи утверждают, что пользуются персональным компьютером только на работе, а дома постоянно заходят в интернет с помощью планшета.

Мобильное приложение

Крупные виртуальные бизнес-гиганты поручают специалистам разработать мобильное приложение, которое делает процесс покупки или оформление услуги для клиента быстрым и комфортным. Часто пользователю лень заходить через поисковую систему и искать нужный товар или услугу. Конечно, ему проще скачать приложение и за короткое время воспользоваться предложениями компании, получить скидку.

В большинстве случаев дизайн сайта аналогичный адаптированной версии, но по желанию клиента специалисты могут сделать слегка отличающийся дизайн для разного формата отображения ресурса в интернете. Например, при переходе на сайт с персонального компьютера, он будет темно-синим, а при переходе с мобильного светло-синим, исключая ненужные компоненты ресурса. Такой подход вносит креативность и положительно влияет на посещаемость веб-ресурса. Многие компании используют различные виджеты, онлайн-чаты, опросы, что привлекает клиента, который делает покупку.


В блог / На сайтОтправить по e-mail