29.06.2018  

Зачем внедрять в бизнес CRM-систему и как это повлияет на доходность проекта?



Начинающие предприниматели нередко ведут отдельные тетрадки, куда записывают информацию по всем сделкам, ключевые показатели и так далее. Со временем бумажную версию тетради может заменить, например, «Excel», но не нужно забывать о том, что и эта программа не является идеальным средством для аналитики, прогнозирования и планирования. Вы можете выбрать кое-что получше для ведения отчетности в своем бизнесе: на сайте https://allcrm.ru представлен объемный каталог всех программ, которые доступны. Какие-то из них бесплатные, какие-то годятся для В2В, какие-то подходят для ИТ-проектов.

Зачем вам нужна CRM-система, если базовую информацию можно фиксировать бесплатно?

Большинство предпринимателей не понимают, зачем платить деньги за сервис, функционал которого в принципе может быть продублирован, если своевременно вносить показатели в тот же «Excel». Однако со временем проект растет, задач становится все больше, оперативных процессов не убавляется, а потому вам нужно фиксировать следующие данные:

  • Сколько стоит первичный контакт с клиентом;
  • Во сколько обходится лид из конкретного маркетингового или рекламного источника;
  • Сколько есть «зависших» сделок;
  • Какое количество заявок от клиентов способен обработать один менеджер компании;
  • Каково количество повторных обращений от клиентов;
  • Сколько из оставивших заявки лидов реально купило и так далее.

Поскольку отчетность ведется не для красоты, а для дела, то это полноценный crm маркетинг, который помогает совладать с тем хаосом, который неизменно появится в компании.

Выбирайте программу и решение для конкретной ниши.

В списке программ, который вы можете использовать, самые разные решения для любых ниш:

  • Программные продукты для сферы обслуживания, кафе, ресторанов, отелей;
  • Решения для СТО, автозаправочных станций;
  • Продукты для ИТ-компаний, разработчиков;
  • CRM, заточенные под туристический бизнес, бронирование билетов;
  • Решения для розничной торговли, флористических бутиков, аптек и так далее.

Есть отдельные продукты для тех, кто занимается продажей недвижимости, для агентств, риелторов и застройщиков. Также некоторые компании предлагают бесплатно воспользоваться продуктом в тестовом режиме. Кстати, функционал зачастую можно дорабатывать, - в итоге каждая компания получает свой метод ведения отчетности. Вы будете понимать, куда уходят рекламные бюджеты, на что тратят время сотрудники, почему не выполняются планы продаж и так далее.


В блог / На сайтОтправить по e-mail