10.08.2018  

С чего стоит начинать продвижение сайта?



Если вы планируете открывать свой бизнес, хотите улучшить приток клиентов из интернета, начать получать деньги в сети, рано или поздно вам нужно будет продвижение и раскрутка сайта. Самыми востребованными считаются следующие виды услуг:

  • Раскрутка интернет-магазинов различной направленности и тематики (от крупных ритейлеров до нишевых страничек),
  • продвижение порталов и тематических сайтов,
  • раскрутка форумов и сервисов с большой долей пользовательского контента,
  • привлечение трафика в блоги, личные странички и авторские колонки,
  • запуск трафика на посадочные странички и интернет-площадки, где представлен всего один товар.

Если вас интересует, как привлекать и монетизировать аудиторию, подробнее вы можете прочитать на сайте, - есть много как бесплатных, так и платных, но быстро окупаемых методов.

С чего стоит начинать продвижение?

Проблема большинства сайтов в том, что для них не прописывается какая-то единая стратегия. Если за дело берется новичок, он может стараться делать все и сразу, однако залог успеха кроется в поэтапности выполнения заданий. Для этого нужна стратегия, а также тактика. Раскрутка может быть выполнена всего за несколько месяцев активной работы, но при этом инструменты используются в разной комбинации для разных проектов:

  • Привлечение трафика из поисковых систем,
  • вывод в топ Яндекс и Google,
  • реализация стратегии контент-маркетинга,
  • настройка рекламных кампаний, привлечение платного трафика,
  • партизанский маркетинг и так далее.

Любой проект должен пройти через специалиста-аналитика, который точно определит текущее состояние дел. Например, на сайте уже итак много трафика, но конверсия в заявку остается низкой. Что делать в таком случае? Проблема может быть как в качестве аудитории, так и в структуре самого сайта. Например, на определенном этапе пользовательского пути люди теряют доверие к проекту и обнаруживают, что не хотят оплачивать товары (услуги). Если присутствует фактор недоверия, то устранив его можно поднять конверсию. В то же время, если на портал заходит аудитория из Китая, Индии и прочих подобных стран, то естественно, что конверсия останется низкой, - вы получаете нецелевых посетителей, которые и не собирались покупать. В этом случае нужно отказаться оплачивать ненужный трафик.

За какой период можно выйти в топ?

Каждый проект анализируется и прорабатывается индивидуально, но вполне реально занять лидирующие позиции за 3-4 месяца. Конечно, при условии, что вы знаете, что делать.


В блог / На сайтОтправить по e-mail