29.08.2018  

Почему корпоративные ролики необходимы для каждого бизнеса?



Основная цель каждого бизнеса – продавать товар или услугу. А для того, чтобы продать, необходимо привлечь внимание целевой аудитории и объяснить, зачем эта услуга нужна, какие проблемы она способна решить. Для этого используются различные способы донесения информации, но одним из самых действенных является информационный видеоролик.

Рассказать об успехах компании намного легче с помощью видеоролика, чем показывать цифры и отчетность, которые плохо воспринимаются на слух. Поэтому корпоративные видео могут создаваться не только для клиентов, но и для акционеров, инвесторов, партнеров и т.д. Также видео такого типа создаются и для решения внутренних задач, например, для знакомства новых сотрудников с корпоративной культурой.

Чем же хороши корпоративные видео?

Видео для бизнеса имеют массу преимуществ, благодаря которым увеличивается популярность компании, а соответственно, и количество клиентов. Ниже представлены основные достоинства корпоративных роликов.

  1. Хорошо запоминается. В этом случае информация воспринимается несколькими каналами и состоит из картинки, анимации и звука. Благодаря этому материал усваивается намного быстрее. Поэтому многие компании заказывают производство видеороликов, чтобы осветить условия проводимых акций и различных мероприятий;
  2. Вызывает положительные эмоции. Корпоративное видео, снятое профессионалами, будет вызывать положительные эмоции, что в свою очередь повлияет на запоминаемость компании и принятие решения на совершение целевого действия – приобретения товара или услуги;
  3. Создает имидж. Хорошо сделанные видеоролики для бизнеса повышают статус компании в глазах потенциальных клиентов. С целью создания определенного имиджа создаются вирусные ролики, их используют большинство крупных компаний;
  4. Работает без выходных. Некоторые видеоролики могут быть источником новых клиентов на протяжении многих лет;
  5. Такое видео можно снимать в любом контексте, делая его под компанию и ориентируя на достижение самых разных целей.

Основные принципы качественного корпоративного ролика

Видеоролик будет выполнять свои функции только в том случае, если он будет:

  1. Информативным;
  2. Креативным;
  3. Доступным и легким в восприятии;
  4. Лаконичным.

Рекламное видео, соответствующее этим параметрам, будет иметь наименьший фактор раздражения. Стоит помнить, что корпоративный ролик – это рабочий инструмент, способный привлечь наибольшее количество клиентов. Подробнее о корпоративных видеороликах можно узнать на сайте.


В блог / На сайтОтправить по e-mail