04.02.2020  

Организация и проведение промо-акций



Для проведения рекламных мероприятий для малого и среднего бизнеса нередко выбирают оригинальные методы. Хорошее агентство, которое специализируется на проведении различных промо акций способно устроить настоящее событие из пиар-компании, нужен лишь соответствующий бюджет. Уже многие крупные компании осознали эффективность нетрадиционных технологий раскрутки товара или бренда.

Для того, чтобы обеспечить проведение оригинальных и запоминающихся мероприятий необходимо учитывать множество факторов, одним из которых является внешний вид промоутеров для раздачи листовок и артистов. Многие профильные агентства сами организуют пошив промо одежды для того, чтобы снизить расходы и иметь возможность добиваться отличного качества. То пространства, где будет проходить рекламное мероприятие тоже необходимо соответствующе украсить и оборудовать, а его оформление - это немалые средства. Во избежание излишних затрат многие промо агентства сами организуют производственную линию, которая обеспечивает их необходимой тематической атрибутикой. Такой подход позволяет многим компаниям получить серьезное конкурентное преимущество, ведь они существенно выигрывают в качестве и себестоимости проводимых мероприятий.

Многие заказчики требуют высокой эффективности проводимых работ после проведения промо акций, однако забывают приложить к своим требованиям соответствующий бюджет. В этом случае исполнителям приходится экономить на многих элементах, что существенно понижает качество и результативность работ. Когда промо агентство имеет отлаженные механизмы для эффективной реализации рекламных проектов – необходимо полностью удовлетворить бюджет для нормальной работы.

Стоит обратить внимание, что от квалификации сотрудников, привлеченных к проведению промо акции – напрямую зависит качество и эффективность самого мероприятия. Дело в том, что многим промоутерам и артистам приходится работать непосредственно с живыми людьми, что требует от них высоких коммуникационных качеств. Если мы наблюдаем недостаточную для мероприятия подготовку нескольких сотрудников, - существенно падает эффективность всего мероприятия. Именно поэтому необходим большой опыт руководителей, чтобы организовать безупречную работу всего коллектива, а также налаженные поставки необходимого инвентаря и оборудования для проведения промо акции.



ИА "Альянс Медиа"