13.02.2020  

По каким причинам стоит заказать крышную установку



Эффективность наружной рекламы оценили многие компании. Среди всех видов наиболее эффективный – крышная установка. Из преимуществ данного вида рекламы можно выделить высокую узнаваемость, охват максимального количества людей разных возрастов, статусов и интересов. Кроме того, такой шаг – это хорошие перспективы и укрепление своих позиций на рынке как среди конкурентов, так и среди пользователей продукта. Ведь повышение имиджа и узнаваемости компании обязательно даст положительные результаты, повысит продажи, как следствие, доход компании. Заказать крышную установку сейчас можно на выгодных условиях.

Что нужно для того, чтобы стать обладателем крышной рекламной установки? Пожалуй, самый сложный этап – получение разрешения и сбор необходимых документов. Вот примерный список, который вам понадобится:

  • документ, в котором указаны ваши полномочия (нотариально заверенный);
  • договор об аренде;
  • подробный план здания;
  • документ, подтверждающий право на собственность;
  • паспорт на помещение, которое сдается в аренду;
  • реквизиты предприятия;
  • доверенность, оформленная на генерального директора;
  • регистрация товарного знака;
  • кадастровый номер.

Это только первый этап, после которого можно приступать непосредственно к самому проекту. Сначала разрабатывается дизайн-проект. Это своего рода прототип готового изделия, который необходимо согласовать и оценить, чтобы избежать разочарований и недопониманий в дальнейшем. Дизайн-проект содержит как внешний вид, так и размеры, материалы, размещение будущей крышной установки. После этого специалисты должны просчитать безопасность и надежность установки, крепление с учетом ветра, конструкции крыши. На данном этапе проводится множество экспертиз, которые подтверждаются соответствующими документами.

Сюда следует отнести:

  • дизайн проект установки;
  • технический проект;
  • электропроект;
  • проект несущей способности крыши;
  • экспертиза технического проекта;
  • экспертиза электропроекта;
  • экспертиза проекта несущей способности крыши;
  • три фотографии места, где будет установлена конструкция с разных сторон.

Какие подводные камни могут возникнуть при заказе крышной установки, на что следует обратить внимание? Прежде всего, важно учесть место размещения рекламы. Идеально, если здание будет не слишком высоким. Это позволит охватить как пешеходов, так и водителей. Если же вы решили разместить рекламу на высоком здании, обязательно просчитайте оптимальный размер. Конструкцию должно быть хорошо видно даже с дальнего расстояния. Если с выбором места вы определились, второй этап – это материалы и дизайн установки. Ввиду того, что срок работы рассчитывается на 7, а то и 10 лет, к выбору материалов нужно подходить очень внимательно. Это позволит минимизировать траты в будущем, отказаться от ненужных расходов при изготовлении. Также необходимо учесть, что для более сложных конструкций вероятней всего понадобятся дополнительные крепления, а то и вовсе с установкой возникнут проблемы. Лучше обсудить это заранее, чтобы сэкономить время.

Стоимость работы может зависеть от размеров крышной установки, используемых материалов, сроков выполнения заказа. Также влияет на это кровля и здание, на котором будет размещаться изделие. Чем сложнее условия, тем больше понадобится креплений и сложнее будет работа. Этажность здания тоже может повлиять на цену, ведь рассчитывается и сложность транспортировки, установки, вероятность использования ручного труда.

К выбору компании также нужно подходить внимательно. Обратите внимание на опыт работы, оцените предыдущие работы (возможно даже вживую) и отзывы клиентов, сроки выполнения заказа, наличие всего спектра услуг. Все это обезопасит вас от разочарований и сложностей при заказе конструкции.



ИА "Альянс Медиа"