23.03.2016  

Упаковка товара стимулирует продажи



Макароны – любимое блюдо во многих странах мира. Продукт производится сотнями компаний. Особенно ценной считается паста, выпускаемая в Италии. На прилавках здешних магазинов можно встретить макароны разных сортов, форм, цветов и размеров. В последнее время, чтобы привлечь внимание покупателей, производители стали выпускать продукцию в креативных упаковках. Агентство «Fresh chicken», находящееся в Калининграде, разработало уникальную тару для пасты бренда Pietro Gala. Сам продукт полностью производится по итальянской технологии. Компания тщательно подбирает ингредиенты, следя за качеством каждого компонента. Чтобы наилучшим образом представить продукт покупателям, была придумана необычная упаковка. Это картонный мешочек естественного песочного оттенка, на поверхности которого изображен шеф-повар, являющийся вымышленным персонажем. Тело героя выполнено из полиэтилена, а остальная часть упаковки – из картона с уникальной текстурой. Таким образом, кажется, что наряд повара сделан из макарон. На прилавках местных магазинов можно встретить четыре сорта пасты – ракушки, бантики, спагетти и цветные завитушки. Кстати, прочитать о необычных упаковках и других оригинальных вещах можно на сайте «Енот Медиа». Здесь собрано все самое интересное. Относительно недавно что-то подобное придумал и креативный дизайнер из Москвы. Никита воплотил свою идею в трех различных упаковках. В этом случае паста упакована в картонные коробки. Последние имеют белоснежный цвет. На лицевой стороне изображена барышня. На разных сортах макарон у женщины разнообразные прически. В качестве волос выступает непосредственно паста. Крупные объемные локоны достались девушке благодаря традиционным рожкам. Дама с прямыми волосами изображена на коробке со спагетти. Лапша, свернутая в своеобразные гнезда, позволила создать современную красиво уложенную прическу. Во всем мире существуют и другие креативные упаковки с макаронами. Это зверюшки, во рту которых изображена паста, смешные человечки с торчащими волосами и многое другое. Такие упаковки значительно стимулируют продажи. Ведь яркие необычные рисунки приковывают внимание и покупатели не задумываясь отправляют товар в корзину с покупками. Прозрачные элементы позволяют увидеть сам продукт и оценить его качества визуально. Картон, имеющий естественный цвет, не отвлекает внимание от товара. Убедиться в этом можно, посмотрев фотографии данного товара.



ИА "Альянс Медиа"
Рейтинг интереса
  • У кредитной организации «Владпромбанк» отозвана лицензия
  • Cуд поддержал ФАС в споре о концессии с Минстроем Астраханской области
  • За нарушения КБ «Международный строительный банк» лишен лицензии
  • Каждый турист приносит в экономику Подмосковья 3-5 тыс. рублей
  • Введен упрощенный механизм подтверждения освобождения от уплаты акциза
  • Клиенты еще одного банка могут оплатить налоги онлайн
  • ВТБ, ВТБ24 и «Альфа-Банк» спрогнозировали в 2017 г. рост безналичных операций
  • Внесенный сенаторами законопроект исключит распространение анонимных SIM-карт
  • Делегация МТПП приняла участие в Днях Москвы в Израиле
  • В Мосгордуме вернутся к вопросу регулирования деятельности уличных музыкантов