30.07.2024  

Зачем нужен аутсорсинговый колл-центр?



Колл-центр нужен для первичной обработки звонков, консультаций клиентов, оформления заказов и технической поддержки. Также колл-центры используют для холодных звонков и маркетинговых опросов.

Колл-центр «Контакт Сервис» работает круглосуточно и предоставляет услуги для бизнеса в Санкт-Петербурге и по всей России. Сотрудники центра помогут вам узнать информацию о предлагаемых товарах и услугах.

Полный список услуг колл-центра:

  • приём и обработка заявок, включая заказы через мессенджеры, онлайн-чаты и сайты;
  • виртуальный секретарь — оператор выполняет функции секретаря удалённо;
  • круглосуточная клиентская служба для консультирования, приёма жалоб и предложений, обработки заявок;
  • организация горячей линии для оперативного информирования и консультаций клиентов;
  • обработка вызовов, включая информирование абонентов, внесение данных в CRM-систему и переадресацию вызовов профильным специалистам компании;
  • поиск и привлечение клиентов с помощью услуг операторов колл-центра на аутсорсинге;
  • резервный колл-центр для обработки звонков в нерабочее время и исключения потери клиентов, которые не могут дозвониться;
  • телемаркетинг — продажи по телефону, включая приём звонков, информирование, презентацию товаров и услуг, снятие возражений и закрытие сделок;
  • холодный телемаркетинг — продажи по телефону по «холодной» базе клиентов;
  • исходящий телемаркетинг — обзвон клиентов с целью продаж товаров или услуг компании;
  • социологический опрос и телефонный опрос для сбора информации от респондентов;
  • тайный покупатель по телефону — оценка качества обслуживания клиентов по телефону;
  • омниканальность — интеграция колл-центра с другими каналами коммуникации для обеспечения комплексного обслуживания клиентов.

Аутсорсинговый колл-центр лучше своего по следующим причинам:

  1. Гибкая настройка под нужды заказчика: возможность выбора режима работы, количества услуг и степени интеграции с системами компании.
  2. Круглосуточная работа: доступность операторов 24/7/365 для взаимодействия с клиентами без привязки к часовому поясу.
  3. Прозрачная и детальная отчётность: предоставление подробной статистики и расшифровок телефонных разговоров по запросу.
  4. Выгодное налогообложение: отсутствие затрат на организацию рабочих мест, приобретение оборудования и оплату услуг связи.
  5. Высокая отказоустойчивость: операторы колл-центра застрахованы от болезней и сбоев в работе оборудования.
  6. Интеграция с CRM-системами и базами данных компании: автоматизация бизнес-процессов и улучшение взаимодействия с клиентами.
  7. Возможность построения удалённого отдела продаж и «горячей линии».

В блог / На сайтОтправить по e-mail