06.03.2017  

Вершины электронной популярности: как это делается на самом деле



Сайт Youtube – это то, без чего представить себе сегодня всемирную паутину невозможно. Здесь смотрят забавные ролики с котятами, рецепты и инструкции по ремонту, автообзоры, вирусные видео, фильмы и самые популярные видеоблоги. Попасть в ТОП, значит, получить не только всемирную славу, но и перспективы отличной прибыли. Однако просто красивого ролика и полезного содержания не всегда достаточно, чтобы подняться на вершину.

Самостоятельное продвижение

Чтобы продвинуть собственный канал и бренд придется немало потрудиться. В первую очередь, эксперты советуют занять четкую позицию и ей следовать, найти определенную нишу. Каналы, на которых намешаны несвязанные темы, особой популярностью не пользуются. Нужно найти «фишку» и раскручивать ее.

Как попасть в топ Ютуба ? Брать количеством! Чем больше видео и чем чаще они появляются, тем выше шансы, что на канал будут регулярно заходить и одно из творений все-таки выстрелит, став топовым.

Вторая важная часть продвижения – реклама на сторонних ресурсах собственного видеоблога. Ссылки на Ютуб привлекают внимание и число посещений обязательно возрастет. Однако все это дает эффект не более чем в 5% случаев, поскольку Ютуб – это профессиональный ресурс, даже если так не кажется, и все самые популярные видео здесь именно коммерческие.

Профессиональная раскрутка

Обычный пользователь смотрит видео на Youtube как развлечение, даже не подозревая, что за любым роликом в ТОПе стоит огромная работа. Чтобы видео гарантированно продвинулось в лидеры, стоит воспользоваться специальными сервисами, предлагающими за небольшую плату соответствующие услуги. Профессионалы всего за 6 часов создадут огромную просмотровую аудиторию. При этом гарантия успеха – 100 процентов.

Продвинуть можно что угодно. Это может быть коммерческая реклама, блог на популярную тему. Чтобы продержаться на вершине, следует создавать качественные видео, внутри которых есть что-то необычное, скандальное или шокирующее, либо его нет, но оно будет обещано зрителю. Каждому, кто хочет попасть на вершину, следует знать, что даже те вирусные ролики, которые на вид не содержат в себе никакой рекламы, на самом деле оказываются хорошо продуманным коммерческим продуктом с очень эффективной скрытой рекламой брендов и модных тенденций. В то же время при высочайшей конкуренции на сайте попасть в ТОПы рейтингов самостоятельно очень затруднительно.



ИА "Альянс Медиа"