16.06.2017  

Советы начинающему пиарщику



Пиарить – это настоящее искусство, которое может освоить далеко не каждый. Для этого требуется особый талант, который предполагает стремление активно взаимодействовать с другими людьми. Вас должно переполнять желание создавать что-то новое. Приличный заработок является лишь побочным продуктом дела, которое приносит вам удовольствие. Если же человека волнует исключительно сиюминутная прибыль, тогда ему придется довольно сложно. Всем же остальным помогут перечисленные далее рекомендации.

Пресс-релиз

Практически вся ваша работа основывается на взаимодействии с прессой, поэтому оно должно быть максимально продуктивным. Для этого нужно использовать самые современные методы, к которым пресс-релиз не имеет никакого отношения. О нем нужно забыть раз и навсегда.

Для этих же целей теперь используется совершенно другая технология, которая предполагает написание питчей.

Они также являются презентацией инфоповода, но отличаются компактностью изложения материала. Если раньше «охота на СМИ» предполагала одновременное наличие и приманки, и ловушки, то теперь сначала идет исключительно приманка.

Основная задача питча – привлечь внимание и заинтриговать. Когда вами заинтересуется профессиональная пресса, можно будет представить дополнительные пояснения.

Их также придется излагать компактно. В большинстве случаев для этого создаются специальные презентации, которые состоят из простых и понятных информационных графиков.

СМИ

Отдельные журналисты не представляют особой ценности для вашей организации. Вы пытаетесь заинтересовать не их, а то или иное средство массовой информации. Понимание этого существенно упростит вашу работу. Взаимодействовать с конкретными журналистами станет значительно проще.

Контакт

Даже в самый неожиданный момент вы должны быть готовы выйти на контакт. Чтобы привлечь внимание представителей того или иного издания порой требуются колоссальные средства. Когда же это происходит, представитель PR-группы оказывается неготовым к встрече. Такие трагикомические ситуации действительно случаются в реально жизни. Нередко бывает и такое, что представители газеты или канала сами пытаются выйти на связь с агентом, но не могут найти его контактных данных.

Такого быть не должно. Вы должны быть доступны всегда, даже если у вас отпуск.

Согласование

Все расчеты нужно проводить заранее. Время на согласование не должно превышать двадцати минут. О «мы подумаем» и речи быть не может.



ИА "Альянс Медиа"