25.08.2017  

Полиграфическая продукция - эффективный рекламный инструмент



Современный рынок характеризуется высоким уровнем конкуренции, которая наблюдается практически во всех сферах предпринимательства. Это вынуждает бизнесменов применять разные способы рекламирования товаров и услуг. Одним из самых доступных и эффективных методов является распространение печатной продукции. Полиграфические изделия, такие как буклеты, календари, плакаты, флаеры, листовки, брошюры, каталоги, позволяют привлечь потенциальных покупателей и потребителей, удержать их внимание в течение длительного времени.

Основные преимущества использования печатной рекламы

Ключевым преимуществом применения в ходе рекламной кампании полиграфической продукции является низкая стоимость. Печать перечисленных изделий обходится в разы дешевле, чем создание аудио- или видеороликов и использования других инструментов рекламирования. Даже невзирая на активное развитие интернет-технологий, бумажные средства информации сохраняют свою актуальность, оставаясь наиболее популярными среди огромного количества предпринимателей и потребителей.

Изготовление каталогов и брошюр, печать буклетов москва предлагает разными способами, что позволяет заказчикам найти наиболее выгодный метод при получении разных объемов тиражей. Вторым преимуществом печатной продукции является высокий уровень эффективности. Полиграфическую продукцию можно распространять разными каналами:

  • посредством почтовой рассылки;
  • путем раздачи во время промо-акций;
  • при помощи распространителей на улицах и в метро.

Кроме того, указанные изделия можно вручать покупателям непосредственно в торговых точках. Популярность полиграфии обуславливается тем что, исходя из человеческой психологии, материал, который можно не только посмотреть, но и потрогать, воспринимается более явственно. Поэтому так важно при производстве буклетов, листовок, каталогов и брошюр применять качественные материалы, эффектные рекламные приемы, грамотный подход к размещению графических элементов и надписей.

Условно всю полиграфическую продукцию можно разделить на несколько групп, исходя из ее целевого назначения. Для поиска новых клиентов применяются флаеры, листовки и буклеты. Чтобы привлечь внимание к новой продукции, увеличить рынок сбыта, используются плакаты и афиши. Удержать или вернуть клиентов возможно при помощи календарей, блокнотов и других вариантов сувенирных изделий.



ИА "Альянс Медиа"
Рейтинг интереса
  • Москва: открывается фестиваль «Золотая осень»
  • Для устойчивости сельхозпроизводства необходимо совершенствовать агрострахование
  • Экономическая политика государства не всегда понятна населению России
  • Товары МСП станут приоритетными для продажи под брендом «Made in Russia»
  • Президент ознакомился с основными направлениями деятельности компании «Яндекс»
  • Минтруд подготовил проект плана по реализации стратегии в интересах женщин
  • При конструктивной работе с властями МБ покажет темпы роста выше среднемировых
  • В.Путин провел встречу с А.Калининым, президентом «ОПОРА России»
  • Минпромторг поддержал 3 новых проекта участников промышленных кластеров
  • Минпромторг организует бизнес-миссию в Латинскую Америку