18.09.2017 Оценка деловой репутации компании основывается на её статистикеЛюбая современная компания имеет определенные статистические данные. Именно на их проверке и анализе базируется оценка деловой репутации компании, проставляемая аккредитационным центром. Именно статистические данные служат хорошей отправной точкой для того, чтобы получить резонный результат в плане реальной картины деятельности компании или предприятия. На основе статистики проводятся изыскания по части реальной репутации и опыта компании, что позволяет сделать максимально корректный вывод касательно того, насколько предприятие соответствует определенным параметрам и стандартам. Оценка репутации предприятия — дело не быстрое и требующее доступа к различным ее документам, поэтому руководство компании должно это иметь ввиду и предоставить всю необходимую информацию аккредитационному центру по требованию. Какая статистика берется во внимание при оценке репутации? Как правило, во внимание берутся практически все статистические данные, которые только можно собрать воедино и использовать для качественного анализа деятельности компании. Только в этом случае можно будет считать, что оценка деловой репутации компании будет максимально корректной и эффективной для дальнейшего использования по назначению (предоставление сертификатов по требованию заказчикам и обеспечение доступа к различным проектам). На сегодняшний день принято использовать при оценке такие данные:
Как правило, всё базируется на вышеуказанных параметрах — именно они определяют то, какая репутация будет у компании и что можно сделать для качественной её оценки. Поэтому оценка деловой репутации компании будет базироваться именно на них. |
В блог / На сайт |