18.09.2017  

Оценка деловой репутации компании основывается на её статистике



Любая современная компания имеет определенные статистические данные. Именно на их проверке и анализе базируется оценка деловой репутации компании, проставляемая аккредитационным центром. Именно статистические данные служат хорошей отправной точкой для того, чтобы получить резонный результат в плане реальной картины деятельности компании или предприятия.

На основе статистики проводятся изыскания по части реальной репутации и опыта компании, что позволяет сделать максимально корректный вывод касательно того, насколько предприятие соответствует определенным параметрам и стандартам.

Оценка репутации предприятия — дело не быстрое и требующее доступа к различным ее документам, поэтому руководство компании должно это иметь ввиду и предоставить всю необходимую информацию аккредитационному центру по требованию.

Какая статистика берется во внимание при оценке репутации?

Как правило, во внимание берутся практически все статистические данные, которые только можно собрать воедино и использовать для качественного анализа деятельности компании. Только в этом случае можно будет считать, что оценка деловой репутации компании будет максимально корректной и эффективной для дальнейшего использования по назначению (предоставление сертификатов по требованию заказчикам и обеспечение доступа к различным проектам).

На сегодняшний день принято использовать при оценке такие данные:

  • Квалификационные документы сотрудников компании — от руководящего состава до малого менеджмента. От квалификации каждого отдельного работника и их суммарного результата зависит очень многое и оценка репутации будет базироваться и на этих параметрах;
  • Документы, свидетельствующие о завершенных проектах, количестве выполненных заказов, объеме производства и некоторых других данных. Как правило, компании, ведущие активную деятельность, не испытывают недостатка в таких документах;
  • Отзывы о компании, которые берутся как из официальных источников, так и из свободных источников самого разного плана. На данный момент есть масса вариантов получить исчерпывающее количество отзывов о любом предприятии, но только в том случае, если оно достаточно активно выполняет различные заказы.

Как правило, всё базируется на вышеуказанных параметрах — именно они определяют то, какая репутация будет у компании и что можно сделать для качественной её оценки. Поэтому оценка деловой репутации компании будет базироваться именно на них.



ИА "Альянс Медиа"
Рейтинг интереса
  • В ЦМТ Москвы состоялся Российско-Хорватский экономический форум
  • Москва: к концу года совершать закупки через мини-аукционы смогут все заказчики
  • Более 3,5 тысяч электронных виз выдано на Дальнем Востоке
  • Госдума РФ приняла закон об упрощении регистрации ИП и юрлиц через МФЦ
  • В ГД прошли слушания о формирования нового облика системы госконтроля
  • Надо изменять подходы и мотивацию контролирующих органов и не распылять ресурсы
  • Орловская область: бизнес уходит в другие регионы
  • М.Абызов предложил не штрафовать крупный бизнес при первом нарушении
  • Правительством принято постановление о переносе выходных дней в 2018 году
  • ОПОРА приглашает к участию в конкурсе управленцев "Лидеры России"