27.11.2017  

Как сделать рекламную листовку эффективной?



Рекламные листовки… Как их сделать интересными для читателей? Ведь многие сразу выбрасывают их, едва посмотрев, что там написано. Если прибегнуть к креативности, то можно создать листовки, которые будут читать с большим энтузиазмом. Как это сделать? Нужно следовать 6 советам.

1) Создавайте не только рекламный, то и познавательный материал. Например, в листовке с объявлением о распродаже, поверх главного призыва можно изобразить цитату Чехова “Бедность – не порок” и добавить дальше предложение “… если вы пришли к нам в “черную пятницу”. И другие интересные цитаты-факты-мини-истории, которые не покажутся читателям скучными и откровенно рекламными.

Красиво оформить изделие могут в типографии, в которой также предлагается изготовление баннеров в Казани недорого.

2) Обращайте внимание на дизайн. Используйте тона, которые не раздражают читателей – синий, зеленый, оранжевый цвет. Помните, что главный призыв к действию и основная информация должны быть напечатаны большим шрифтом; второстепенные данные – меньшим шрифтом.

3) Сделайте формат листовки необыкновенным. Вместо привычной схемы «Реклама-картинка-краткие данные о магазине» сделайте листовку в форме конверта с загадкой. Читатель должен будет сначала раскрыть ее интересным способом; каким именно, пусть придумает типография в Казани. Чем больше креатива – тем выше эффективность каждой листовки!

4) Задавайте вопросы потенциальным покупателям продукта. Рекламная информация может заинтересовать только в том случае, если не будет походить на однообразное «Купи, спеши, только у нас». Над подачей рекламного материала работают не меньше, чем над графическим дизайном листовки.

5) Обращайтесь в типографии, которые могут предложить высокое качество печати. На размытых или неярких листовках покупатель не заметит старания маркетологов и просто опустит такой буклет в мусорный ящик. Куда же обратиться за качественной печатью? Услуги, в том числе печать листовок в Казани, предлагается по ссылке gamma-k.ru и в вашем контактном городе.

6) Ориентируйтесь на «среднего» читателя. То есть, текст в листовке не должен быть слишком сложным или наоборот – предельно простым, как для первоклассников. Лучше написать все по делу и доступным языком.

Век рекламных листовок не прошел – их до сих пор активно читают потенциальные покупатели! Главное - сделать эти листовки максимально полезными и эффективными.



ИА "Альянс Медиа"
Рейтинг интереса
  • Генеральная прокуратура сформировала Сводный план проверок на 2018 год
  • Электронный кабинет для инвесторов будет запущен в Ульяновской области
  • Минэкономразвития разрабатывает единый механизм поддержки территорий
  • C 1 января 2018 года изменен перечень кодов бюджетной классификации РФ
  • Р.Марданшин предложил распространить на ремесленников меры господдержки МСП
  • Минпромторг начал выдачу лицензий на импорт или экспорт в электронном виде
  • Минэкономразвития: в декабре произошла нормализация производственной активности
  • Банк России запускает «Конструктор платежных поручений»
  • РСПП проводит ежегодную Неделю российского бизнеса
  • Д.Медведев: новые технологии изменят налоговое и гражданское законодательство