28.12.2017 Преимущества и особенности использования качественного сервиса автообзвонаКомпаниям, специализирующимся в сфере торговли товарами или услугами, не во всех случаях необходимо использовать индивидуальный подход к клиентам. Иногда целью контактов с клиентами является донесение актуальной информации. Донести актуальную информацию следует в случаях, когда:
Осуществить все это с наименьшими потерями в отношении финансов и времени позволяет сервис автообзвона Calltools. Основное преимущество использования сервиса – отсутствие необходимости выполнения сотрудниками следующих действий:
Современный сервис автообзвона Calltools позволяет при необходимости предоставления клиентам более полной информации:
Среди преимуществ современной технологии следует отметить:
Несомненным преимуществом сервиса автообзвона является возможность программирования функции подключения при необходимости живого оператора. Даже при условии того, что эта функция задействуется нечасто, совместная работа робота и живого оператора позволяет значительно поднять продажи и стимулировать заказ услуг. Установку и настройку ПО сервиса автообзвона необходимо поручить профессионалам, поскольку только при этом условии эффективность сервиса высокая. |
В блог / На сайт |