28.12.2017  

Преимущества и особенности использования качественного сервиса автообзвона



Компаниям, специализирующимся в сфере торговли товарами или услугами, не во всех случаях необходимо использовать индивидуальный подход к клиентам. Иногда целью контактов с клиентами является донесение актуальной информации. Донести актуальную информацию следует в случаях, когда:

  • необходимо сообщить клиентам-должникам о сумме задолженности;
  • оповестить о статусе заказа (упаковка, отправка);
  • напомнить о событии или дате (тренировка, визит к врачу);
  • известить о нововведениях;
  • проинформировать о датах акций или новых скидках;
  • поздравить клиентов с праздником и пр.

Осуществить все это с наименьшими потерями в отношении финансов и времени позволяет сервис автообзвона Calltools. Основное преимущество использования сервиса – отсутствие необходимости выполнения сотрудниками следующих действий:

  • ручного набора абонента;
  • потери времени на ожидание ответа;
  • проговаривания информации;
  • вступления с клиентом в процесс общения, что также приводит к потерям времени;
  • напрасной потери времени и усилий.

Современный сервис автообзвона Calltools позволяет при необходимости предоставления клиентам более полной информации:

  • переключить звонок на сотрудника;
  • заказать обратный звонок;
  • оповестить о статусе заказа;
  • оставить голосовое сообщение.

Среди преимуществ современной технологии следует отметить:

  • возможность одновременно доносить необходимую информацию большому количеству клиентов;
  • возможность не только использовать заранее подготовленную базу, но и изменять и расширять ее при необходимости;
  • возможность сортировки абонентов по тематическим группам с использованием для групп сообщений различного типа;
  • возможность проведения социальных опросов любой сложности;
  • возможность своевременно поздравить клиента компании с памятной датой, днем рождения и пр.;
  • возможность известить клиентов о новых поступлениях товаров, выгодных скидках, с целью повышения интереса покупателей к товарам или услугам.

Несомненным преимуществом сервиса автообзвона является возможность программирования функции подключения при необходимости живого оператора. Даже при условии того, что эта функция задействуется нечасто, совместная работа робота и живого оператора позволяет значительно поднять продажи и стимулировать заказ услуг.

Установку и настройку ПО сервиса автообзвона необходимо поручить профессионалам, поскольку только при этом условии эффективность сервиса высокая.



ИА "Альянс Медиа"
Рейтинг интереса
  • Генеральная прокуратура сформировала Сводный план проверок на 2018 год
  • Электронный кабинет для инвесторов будет запущен в Ульяновской области
  • Минэкономразвития разрабатывает единый механизм поддержки территорий
  • C 1 января 2018 года изменен перечень кодов бюджетной классификации РФ
  • Р.Марданшин предложил распространить на ремесленников меры господдержки МСП
  • Минпромторг начал выдачу лицензий на импорт или экспорт в электронном виде
  • Минэкономразвития: в декабре произошла нормализация производственной активности
  • Банк России запускает «Конструктор платежных поручений»
  • РСПП проводит ежегодную Неделю российского бизнеса
  • Д.Медведев: новые технологии изменят налоговое и гражданское законодательство